Воскресенье, 22.04.2018, 21:18
Приветствую Вас Гость | RSS

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Наумовская основная школа

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2017 » Март » 29 » Родительское собрание Безопасный интернет
10:17
Родительское собрание Безопасный интернет

Протокол родительского собрания

 

МБОУ Наумовская ОШ от 27 марта 2017 года

Присутствовало 21 родитель

Отсутствовало 2 родителя

 

Тема собрания «Безопасность детей в интернете»

Цель: просвещение родителей по теме “Безопасность детей в сети Интернет”.

Форма проведения: круглый стол.

 

Повестка:

1. Доклад учителя информатики «Безопасность детей в интернете»

2. Обсуждение вопросов

3. Работа с памятками

4. Текущие вопросы

Подготовительная работа: анкетирование учащихся и родителей; памятки для родителей.

Ход

собрания

I. По первому вопросу выступила учитель информатики, классный руководитель 7 класса. Сегодня все больше и больше компьютеров подключается к работе в сети Интернет. Все большее количество детей получает возможность работать в Интернете. Но вместе с тем все острее встает проблема обеспечения безопасности наших детей в Интернете. Интернет представляет собой огромное количество информации, причем далеко не всегда безопасной. В связи с этим и с тем, что

возраст, в котором человек начинает работать с Интернет, становится все моложе, возникает проблема обеспечения безопасности детей. А кто им в этом сможет помочь, если не их родители и взрослые?!

Родители должны быть информированы не только о возможной опасности для ребенка, но и способах обеспечения его безопасности в сети Интернет.

Следует понимать, что подключаясь к Интернет, ваш ребенок встречается с целым рядом угроз, о которых он может даже и не подозревать. Объяснить ему это обязаны родители перед тем, как разрешить ему выход в Интернет.

Какие угрозы встречаются наиболее часто? Прежде всего:

  1. Угроза заражения вредоносным ПО. Доступ к нежелательному содержимому.
  2. Контакты с незнакомыми людьми с помощью чатов или электронной почты.
  3. Неконтролируемые покупки.

Именно обеспечению безопасности наших детей при пребывании в сети Интернет и будет посвящено наше родительское собрание.

II. Обсуждение вопросов в группах

Вопросы для обсуждения: как нужно выстраивать отношениях с детьми;

как нужно разговаривать с детьми;

как нужно поступать, предупреждая о «нежелательных» сайтах?

Родители делятся на группы, получают копии вопросов и работа­ют в группах. Им необходимо выработать собственное мнение по каж­дому вопросу и дать аргументацию.

После обсуждения каждого вопроса родители получают инфор­мацию по результатам анкетирования детей и родителей.

Анализ анкет. Анкеты анализируются. Особое внимание обращаю на те анкеты, в которых на одинаковые вопросы родители и дети дают совершенно противо­речивые ответы. Это свидетельствует о том, что кто-то отвечает не­правду. Больше внимания уделяю тем анкетам, в кото­рых как с одной стороны, так и с другой, говорится о положительном взаимодействии детей и

родителей. Анкеты оформляются в виде плакатов и вывешиваются на доску.

III. По третьему вопросу всем родителям раздаются памятки для анализа. Приведем несколько рекомендаций, с помощью которых посещение Интернета может стать менее опасным для ваших детей:

  1. Посещайте Интернет вместе с детьми. Поощряйте ваших детей делиться с вами их успехами и неудачами в деле освоения Интернета.

2. Объясните детям, что если в Интернет что-либо беспокоит их, то им следует не скрывать этого, а поделиться с вами своим беспокойством. Составьте список правил работы детей в Интернет и помните, что лучше твердое «нет», чем неуверенное «да». Пусть ограничения будут минимальны, но зато действовать всегда и без оговорок.

3. Объясните ребенку, что при общении в чатах, использовании программ мгновенного обмена сообщениями (типа ICQ, Microsoft Messenger и т.д.), использовании он-лайн игр и других ситуациях, требующих регистрации, нельзя использовать реальное имя, помогите вашему ребенку выбрать регистрационное имя, не содержащее никакой личной информации;

4. Объясните ребенку, что нельзя выдавать свои личные данные, такие как домашний адрес, номер телефона и любую другую личную информацию, например, номер школы, класс, любимое место прогулки, время возвращения домой, место работы отца или матери и т.д.;

5.Объясните своему ребенку, что, как и в реальной жизни и в Интернет нет разницы между неправильными и правильными поступками;

6. Научите ваших детей уважать собеседников в Интернет. Убедитесь, что они понимают, что правила хорошего тона действуют одинаково в Интернет и в реальной жизни;

7. Скажите им, что никогда не стоит встречаться с друзьями из Интернета. Ведь люди могут оказаться совсем не теми, за кого себя выдают;

8.Объясните детям, что далеко не все, что они могут прочесть или увидеть в Интернете – правда. Приучите их спрашивать о том, в чем они не уверены;

9. Компьютер с подключением к Интернету должен находиться в общей комнате;

10.Приучите себя знакомиться с сайтами, которые посещают ваши дети.

11. Не забывайте контролировать детей в Интернете с помощью специального программного обеспечения. Это поможет вам отфильтровывать вредоносное содержание, выяснить, какие сайты на самом деле посещает ваш ребенок и что он там делает.

Если родители с каким-то пунктом памятки не соглас­ны, они могут предложить обсудить этот пункт вслух.

Подведение итогов:

Учитель информатики просит родителей определить те момен­ты в собрании, которые вызвали у них больше всего эмоций и чувств. После собрания учитель проводит консультацию для родителей.

Решили:

1. Принять к сведению рекомендации, предложенные учителем,

позволяющими лучше всего пользоваться безопасным интернетом.

2. Усилить контроль за выполнением рекомендаций со стороны

  •  

 

 

 

 

Просмотров: 426 | Добавил: школа | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Март 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Copyright MyCorp © 2018
Создать бесплатный сайт с uCoz